Russian English French German Spanish Ukrainian

L'OFFICIEL RUSSIA

Желание играть

Актер Кирилл Рубцов обладает тем сочетанием таланта, внутренней свободы и профессионализма, которые помогают добиться народной славы. Но его путь к успеху был постепенным: от эпизода в фильме Ренаты Литвиновой «Богиня: как я полюбила» до главных ролей во множестве рейтинговых сериалах на федеральных каналах. Сейчас Кирилл Рубцов весь свой талант и силы отдает театру – с 2011 года он руководит театром «С.А.Д» в Аптекарском огороде.

 Вы поступили в театральный не сразу, только закончив медицинский университет, а диплом актера получили в 33 года, скажите, вы всегда знали, что должны быть именно актером или возникали сомнения?

У меня, на самом деле, всего лишь один курс института, и закончил я медицинское училище, у меня среднее образование – медицинское и один курс института. Диплом актера я получил в 32 года. Всегда ли я знал, что должен быть актером? Изначально в театральный я не поступил после школы, потому что, видимо, не был готов. Чтобы не терять время, я пошел в медицину, - у меня мама медик, но все-равно жизнь сама вывела туда, где должен был оказаться. Самое главное – твое внутреннее невероятное желание. И тогда я понимал, стоя за операционным столом, что меня все равно тянет в искусство. Только в театре я мог самореализоваться.

 "Я знаю людей двух типов: те, кто говорят и ничего не делают, и те, кто просто делают"

В 2011 вы открыли театр С.А.Д. (Содружество Артистов Драмы). Почему вы решили создать свой театр, как вам пришла такая идея?

 У меня не было в запасе 10 лет, чтобы посидеть в театре, поиграть маленькие роли, дождаться режиссера, который что-то во мне разглядит и предложит роль. Мой ресурс гораздо короче, чем у тех, кто поступил в 18 лет, ведь я закончил в 32 года. Я понимал, что мне нужно все и сейчас. Либо я это сделаю, либо я вылечу из этой колеи. Я хотел работать, у меня было большое желание играть, но я понимал, что в театре Вахтангова, в который я попал сразу после института, не будет для всех ролей, не может быть такого, не могут все играть главные роли, там до нас было 97 человек труппы, и еще пришли 20, а сейчас еще больше. Я решил, что я сам все буду делать. Мне говорили, что это так сложно открыть свой театр, так страшно, это большая ответственность. Да, это действительно так, но на самом деле, если у тебя есть желание, ты просто берешь и делаешь. Я знаю людей двух типов: те, кто говорят и ничего не делают, и те, кто просто делают. Это, на самом деле, философия китайцев, они просто делают, и они превратились сейчас в великую нацию, которая покорила весь мир. Я помню, что мы были на гастролях в Китае, и один китаец совершенно не знал английского, и общаться было очень сложно, и через переводчик мы задали вопрос «почему вы не учите английский, ведь к вам так много приезжает туристов?», а он ответил «это вы должны учить китайский, нам это не нужно, нас много, и мы везде».

Трудно ли сейчас открыть новый театр? С какими препятствиями вы столкнулись тогда?

 Препятствие существует только одно, это отсутствие финансирования. Но, опять же, смотря как к этому относиться. Я знаю, что многие модельеры свои первые коллекции делали из вещей, купленных на барахолках за 3 копейки, просто перешитых, переделанных, главное - идея и концепция. Также и спектакль, необязательно иметь деньги, я понимаю, что на выпуск хорошего, нормального спектакля в малюсеньком театре, как у нас в театре С.А.Д., нужно потратить где-то полтора миллиона рублей, и это большой ресурс, его нужно где-то найти, но мы начали с минимума, у нас не было денег, мы перешили костюмы, собрали команду единомышленников, которые просто хотели работать. Выпустить спектакль мы договорились на льготных условиях с Аптекарским огородом, где находится наш театр, в общем, нам не потребовалось никаких денег. Даже с автором пьесы, великим Томом Стоппардом, мы договорились не платить отчисления, пока мы не раскрутимся, и у нас не будет стабильной продажи билетов. Целый год мы играли спектакль так. Видите ли, все упирается только в твое желание, если ты горишь чем-то, это произойдет, если нет – ничего не будет.

"Люди, не имеющие образования режиссера, делают плохие спектакли, в них нет режиссуры абсолютно"

TPL_GK_LANG_LOGIN TPL_GK_LANG_ORTPL_GK_LANG_REGISTER